воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Как я стал строителем

С детства я мечтал работать на стройке. Еще подростком я любил сидеть на крыше и наблюдать за движением башни работающего крана и бегающими как муравьи строителями на стройке.
Когда я стал постарше я решил пойти в строительный техникум, но у меня в городе такого не было а за пределы Крыма я не хотел уезжать и я решил поступать в г. Севастополе.
Денег на дорогу и жилье я заранее заработал в интернете. В сети я занимался заработками еще со школы.
Годы учебы в техникуме пролетели для меня быстро и весело. Я часто вспоминаю то беззаботное время, когда мы пили пиво, слушали панк рок и убегали с уроков в кино. Я после окончания учебы больше никогда так не отдыхал и не развлекался. Потом наступили суровые будни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий