среда, 8 апреля 2009 г.

Мой первый рабочий день.

На работу я пришел на пол часа раньше. Очень волновался, боялся не опоздать.
Коллеги встретили меня очень тепло. Бригадир устроил мне экскурсию по стройке. Красота строящегося жилого дома привела меня в восторг. Особенно понравились полукруглые балконы, отделанные гнутым голубым зеркальным стеклом. Со стороны этот дом напоминал красивый корабль. Когда-нибудь и я буду жить в таком - подумал я, и в уме прикинул сколько моих зарплат потребуется хотя бы на 1 комнатную квартиру в таком доме.
Во время экскурсии меня завели в столярных цех, где бригада плотников показали мне какие они делают из дерева изделия. У них мне очень понравился коллектив, смешные они.
Затем наступил обед и бригадир показал мне одно недорогое кафе рядом с работой, где дяденька кавказской национальности готовил очень вкусные блюда индийской кухни и блюда по казахским рецептам.

1 комментарий:

  1. Увидела статью и почему-то сразу вспомнились всем известные шутки Равшана и Джамшута с “Нашей Раши” )))) Натворили, натворили, а потом: “Насяльника, мы не виноваты, это не мы, оно так было...” Как говорится как платят, так и делают ))

    ОтветитьУдалить