среда, 8 апреля 2009 г.

Моя первая работа

После окончания строительного техникума для меня началась по настоящему взрослая жизнь. Семейные проблемы и финансовые трудности заставили меня срочно искать работу.
Первую работу я нашел по газете. Я прочитал много объявлений, в нескольких фирмах оставлял свое резюме, после чего с одной из них мне позвонили и назначили собеседование. Начальник был очень неприятен, а условия труда о которых он говорил приводили меня в ужас. Работать надо было на открытом воздухе с 7 утра до 6 вечера. При этом в неделю планировался только 1 выходной. Платить обещали мне 1500 гривен. Для такой работы это очень мало, но на дворе начинался финансовый кризис, это был сентябрь 2008 года и я понимал, что ничего лучше я не найду. Тем более , что опыта работы у меня нет а мои кривые руки всегда приводили в ужас моих родителей, друзей и преподавателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий